понедельник, 9 февраля 2015 г.

Совкомбанк: отзывы не самые лестные или сборище непрофессионалов.

Совкомбанк: отзывы не самые лестные
      Моя мама имела неосторожность взять кредит в Совкомбанке (г. Краснодар, ККО № 6 на ул. Сормовской). Тогда она и не понимала, что получила не кредит, а серьезную проблему.
     Во время оплаты кредита, в одном месяце была небольшая недоплата, но 13 декабря 2014 года кредит был полностью погашен ( я сам вносил деньги). В доп офисе выдали справку, что долг погашен и Совкомбанк претензий не имеет. Но для сотрудников банка это оказывается ничего не значит.

      Каждое утро в 8 часов утра, затем в 9, затем в 11, затем в 13 маме звонят из этой конторы и требуют погашения задолженности. После того, как она все объясняет, ей сообщают, что действительно задолженность погашена и кладут трубку.
Так длится уже месяц! Сотрудники банка специально изводят людей? Это что за скотское отношение к клиентам?
      И почему хамство - норма общения для этих сотрудников? После того, как я уже сам пообщался с одним из звонивших, мне ответили: "А вам что трудно с людьми поговорить"? Как прикажите это понимать?
      Не помогают ни обращения на горячую линию, ни к руководству банка. Каждое утро у мамы начинается со звонков от Совкомбанка.
      Может быть кто-то подскажет, кому и как можно объяснить, что не надо заставлять инвалида, гипертоника нервничать лишний раз? Особенно, когда это совсем не обосновано и происходит только из-за головотяпства самих сотрудников, которые не могут (или не хотят) поставить в базе отметку о том, что кредит полностью погашен.
Игорь Васильев
г. Краснодар

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранные

Реструктуризация долгов по кредитам гражданина РФ

      Когда с финансами туго, а платить кредиты надо, можно воспользоваться одним весьма полезным инструментом: реструктуризация д...