Если раньше долги с такой просрочкой платежа банк считал не критическим событием и сам разбирался с заемщиками, то теперь три месяца считается недопустимым периодом и требует принятия серьезных мер. В пресс-службе кредитного учреждения пояснили, что пока это пилотный проект, по результатам внедрения которого «Сбербанк» может кардинально поменять свою работу с коллекторскими организациями.
Журналисты «Коммерсанта» обратились за комментариями к известным финансовым экспертам с просьбой пояснить такое изменение отношения к должникам по кредитам «Сбербанка». Многие сошлись во мнении, что этот шаг руководство кредитного учреждения было вынуждено сделать в связи с резким увеличением просрочки по кредитам, возникшим в последнее время.
Хотя в своих отчетных документах «Сбербанк» не афиширует именно эти показатели, однако известно, что в прошлом году должники по потребительским кредитам не выплатили банку 90,6 миллиарда рублей. Это очень серьезный показатель даже для такого гиганта, как «Сбербанк».
Комментарии
Отправить комментарий