суббота, 24 марта 2012 г.

Бесконечный кредит от Ренессанс Кредита



Мой муж взял в кредит в магазине "Эльдорадо" в г. Рыбинске, где мы и проживаем, бытовую технику, кредит был оформлен через банк Ренессанс Кредит г.Москва, офис был у нас в "Эльдорадо." Примерно через месяц нам прислали из банка, уже Московского Ренессанс Кредит, кредитную карту на определенную сумму. Мы ее убрали и забыли. Но наступили "черные дни", муж попал в больницу, был 6 мес. в гипсе, нужны были деньги на лечение. И нам пришлось активировать эту карту.

Мы позвонили в банк в Москву, нам объяснили, что можно просто назвать свои паспортные данные и карточку активируют. Так муж и сделал. Нам сказали в банке, что на карте 30 т.р., которыми мы и можем воспользоваться. Но снять нам удалось только 6 т.р. и то за 6 раз в разных банкоматах. Когда мы снова позвонили в банк Ренессанс Кредит в Москву (кстати, звонки все платные - примерно 90 руб. нам обходился каждый звонок в банк) и спросили почему мы не можем снять всю сумму, нам объяснили, что во всем виноват финансовый кризис и всю сумму сейчас выдать не могут. Потом нам пришло письмо по почте с отчетом по нашей карте. Там было сказано, сколько мы должны ежемесячно выплачивать. Мы решили платить по 500рублей в месяц (банк предлагал по 350р.). Каждый месяц мы оплачивали кредит почтовым переводом, а нам приходил каждый месяц отчет по почте и еще СМС от банка с информацией о задолженности.
Наконец в июле этого года мы внесли последний платеж! Как говорится -"гора с плеч"! Проценты у них прямо скажем не малые! Но не тут-то было! Звонят из банка моему мужу и не очень дружелюбная девушка сообщает, что за нами числится долг 153 руб!!! Откуда? Не понятно. Пришлось опять звонить в Москву. Там нам объясняют, что оказывается за услуги СМС-оповещение снимают с нас по 50руб в месяц!
А мы год платили кредит и не знали об этом . И вот отсюда и получился долг - 153 руб. Хотя по моим личным подсчетам мы еще рублей сто переплатили. И еще нам объяснили, что "если мы больше не хотим пользоваться картой банка, то должны придти в банк и написать лично заявление на блокирование карты". Я объяснила, что того офиса, который был в Рыбинске раньше, давно нет. Тогда нам ответили: "ну съездите в Ярославль или приезжайте в Москву". Т.е. активировать карту может любой "дядя" по телефону, просто назвав паспортные данные. А заблокировать ее мы должны ехать в Ярославль (80км от нас) или в Москву (почти 450 км от нас).
Муж сказал мне, что надо заплатить ,чтобы отстали. Но я решила, что платить я не буду ничего, т.к. ни на какие услуги мы не соглашались и нам их не предлагали. Потом пришло новое письмо. Долг уже был около тысячи руб. - 153 руб. долг и 750 руб. штрафные санкции. Потом новое письмо - еще плюс 750 руб. Я неоднократно писала на сайт банка, но ответа не было. Тогда я написала письмо-претензию, в котором описала ситуацию и попросила выслать нам копии заявлений с подписями моего мужа, где он дает согласие на услугу СМС-оповещение, так как мы будем обращаться в суд в связи с незаконным начислением долга. Ответа пока нет, не звонят и не пишут. Как будто забыли про нас!? Подскажите, что можно сделать еще в данной ситуации? Я все-таки думаю, что это не конец истории. Спасибо заранее всем, кто ответит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранные

Реструктуризация долгов по кредитам гражданина РФ

      Когда с финансами туго, а платить кредиты надо, можно воспользоваться одним весьма полезным инструментом: реструктуризация д...