воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Сбербанк намеренно вводит в долги

Правда Банк о Сбербанке

Не так давно пополнил счет на собственной карте Сбербанка. Не успел закрыть компьютерное окно интрнет-банкинга, как сходу же пришла SMS-ка, где сообщалось, что у меня образовалась задолженность по кредиту. Не понимая, что произошло, названиваю по телефону 8-800-555-555-0. Как так: средства перевёл, операция проведена и висит в статусе "исполнена", я их вижу на собственном счету, однако, как оказалось, этого не достаточно и нужно повременить некоторое количество часов, чтоб эти средства увидела"система"(конкретно так мне представили исполнителя платежей, основной сервер, либо как он там именуется).

Ну что за абсурд, ежели статус у операции не "в работе", а"исполнено"? Не в состоянии избежать возможной накладки - ну введите статус"в работе" подольше, на всё нужное для проведения данной операции время! Что это за сбербанковское ноу-хау за просто так вгонять людей в долги? Причём девочка, которая отвечала мне по телефону, трудностей не наблюдает! Фактически слово в слово:"ну и что, что средства на счету имеются, а наша система их еще не видит!"
Счёт в Сбербанке, средства в Сбербанке, средства на этом счету"система" подтверждает и я их вижу, однако в то же время"система" средств не наблюдает Вы не считаете данную ситуацию просто дикой? 
Евгений, Краснодар

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранные

Реструктуризация долгов по кредитам гражданина РФ

      Когда с финансами туго, а платить кредиты надо, можно воспользоваться одним весьма полезным инструментом: реструктуризация д...